September 21st, 2005

Photo
  • conquer

Big Green Light Of Death - BGLOD

Господа, мне тут дали линк на Израильский форум, где люди обсуждают проблему(см.сабж)
Заключается она в том что иногда зеленая лампочка Флешки начинает мигать, на LCD ничего не пишится и камера не реагирует на нажатие кнопок. То бишь Камера ведет себя как выключенная, хотя лампочка мигает, в то время как камера находится в включенном состоянии. Это может происходить в время съемок.
Поговаривают что такое может происходить у камер произведенных с Марта по Сентябрь 2004 года.
Похожая тема поднималась на Штатовских форумах и такая проблема есть у удной моей знакомой.

У меня лично такого никогда не было, тьфу тьфу тьфу :)
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
upsidedown
  • _eti

D70 сломался

Спустя месяц после покупки сломалась шторка - осталась закрытой и не открывалась.
В магазине отвезли на экспертизу, а теперь предлагают заменить деталь. С одной стороны после такой поломки пользоваться фотиком уже не хочется, с другой - D70 уже и не продается нигде.
Wo ist Gott

о заказе с предоплатой в Импульсе

решил наконец-то написать. Месяц-полтора назад искал по всей Мск Nikkor 85/1,4. В импульсе стоял в прайсе за 980, в наличии не было. Обещали привезти. Выяснилось, что за 1050 или около того. Срок называли четко - две-три недели максимум. Деньги уплатил 24 августа. С тех пор - всякий раз как звоню, мне сообщают, что информации нет, а человек, который этим занимается, отсутствует на месте. При этом я звоню приблизительно раз в 1-2 дня, эффекта ноль. Пишу мылом - аналогично. В магазине есть все мои телефоны, прошу ему передать чтобы он перезвонил - эффекта ноль. Вчера мне обещали, что к вечеру будет точная инфа. Сегодня звоню - опять информации нет. Мальчик на телефоне ничего не знает, начальнику передать чтобы он мне сам перезвонил боится.
В общем, детский сад, если бы речь не шла о штуке баксов.
Решил для начала запостить сюда и спросить совета. Думаю, если отвечающий за заказы человек не объявится сегодня - завтра, придется для начала вывесить эту же инфу на все фотосообщества какие найду, а потом начинать требовать возврата денег, ибо нефиг. Когда я к примеру звонил в другой магазин (Сивму кажется, не помню), мне прямо сказали - за 1100 две недели, за 1000 придется ждать примерно полтора месяца. Мне больше понравилось предложение импульса за 1050 2-3 недели. НИкто их за язык не тянул заявлять именно такой срок.
Интересно, какие будут предложения, что дальше делать. В принципе, мне не хочется причинять неприятности магазину, хочется в порядке приоритета 1. все-таки стребовать объектив по означенной цене в ближайшее время или 2. вернуть деньги.
Конечно, можно пойти и правовым путем, но это последнее, что мне хочется делать. Постараюсь для начала все-таки договориться по хорошему. Возможно, если эту историю запостить более широко, начальник все-таки откликнется, прочитав ее где-нибудь.
Зима у ФИФа
  • co2

Полный оффтопик.

Сокамерники (как тут принято говорить), извините что к вам обращаюсь, но мне нужны 5-6 фотографий штативов.

Желательно легких, типа тех что в большом количестве продаются для мыльниц и видеокамер. Или на худой конец Collapse )
Мне нужно для статьи, просто показать общие виды штативов, а у меня только под рукой Manfrotto 191, который легким штативом назвать трудно.
В интернете как назло картинки маленькие, а мне желательно >1500px по высоте.
И даже каталог отсканировать не могу, по причине сломавшегося сканера.

Если не трудно, если есть штатив под рукой - щелкние пожалуйста.
alexander.shoneya@gmail.com
Cпасибо!
Photo
  • conquer

Eyecup

Вы еще не потеряли резиновую накладку на видоискатель ? :)
Она бывает только одного вида ? :)
Я вот свою потерял, вопрос стоит ли покупать новую, имхо она вообще ничего не даёт :)

Ваши мысли по этому поводу.
ks
  • eihwaz

(no subject)

Сокамерники! Похоже, обстоятельства складываются так, что мне придется срочно покупать вспышку. А так как денег, как всегда, нет, то и вспышка будет типа SIGMA  EF-500 DG ST NA (i-TTL) Nikon

Собственно, хотелось бы узнать
- что нужно к ней прикупить сразу (снимать надо портртеты). Лопух (какой?), аккумуляторы с зарядкой (какие?) Еще что-то (что?)
- каких подвохов ожидать?
- может кто-то как раз продет?
- Альтернативы?

Заранее благодарю.